Цитата: Если же придерживаться истории становления и развития данного направления наших исследований, то работы были начаты в 1973г. Вначале было обнаружено явление электродинамического взаимодействия электротоков с физическим вакуумом. Заявка на открытие под названием: «Явление электродинамического взаимодействия электрических токов проводимости с электромагнитной волной», была подана в Комитет по делам и открытиям СССР 15 января 1973 года (см. заявку на открытие СССР, за № ОТ – ЕД – 319 , БС 35269 … от 15 января 1973г. автор – Глушко Владимир Павлович).
Доклад на эту тему под таким же названием был прочитан на 3-й научно-технической сессии по проблеме энергетической инверсии (ЭНИН) (см. тезисы докладов. Москва, 1975г.). Впоследствии это явление было положено в основание конструкции электрореактивных движителей (ЭРД). Было разработано и исследовано несколько типов движителей, но лишь в 1982 г. подана заявка на изобретение СССР за № 3520657/25 под названием: «Электрореактивный двигатель». Потом прошли годы «боданий» с апологетами СТО, отстаивающими принцип относительности и не материальность пространства и на этом основании ставящими вне закона конструкции наших движителей, создающих тягу. Все заявки были отклонены именно на этом основании. Одна из таких конструкций разработанных и испытанных движителей представлена на фиг. 5 и 6. На фигуре 5 изображена принципиальная электрическая схема движителя, а на фигуре 6 его внешний вид.
В 1993г. на международной выставке научных достижений и «ноу-хау», проходившей в Брюсселе, «BRUSSELS EUREKA 93», не ракетный способ передвижения в космическом пространстве и соответствующие ему электрореактивные движители (в то время мы их так называли) были признаны за единственно возможный практический способ будущего освоения дальнего космического пространства человечеством. Работе была присуждена серебреная медаль. Наградные документы показаны на фотографиях фиг. 7 и 8.
Необходимость в представлении материала по нашим исследованиям связана с тем, что ушло более четырёх десятков лет, прежде чем релятивистов России (как советской, так и сегодняшней), припёрли к стенке и заставили пока только признаться в том, что они просто не знают, откуда (или как) возникает тяга в движителе Шауэра, но они уже сейчас подспудно допускают мысль о неверности принципа относительности.
А когда инженеры космической отрасли поставят вакуумные электромагнитные движители на космические аппараты и реальность субстанциональности космического пространства будет признана мировым научным сообществом, то лавры страны, Матери-прародительницы нового витка развития уже нерелятивисткой физической науки и по сути – новой эры Человека-космического, достанутся уже не России, а западной науке. И вся эта несправедливость произойдёт только из-за чванства и высокомерия руководителей отечественной науки.
Разработанные и построенные в нашей лаборатории вакуумные электромагнитные движители создают пока небольшую тягу, не превышающую 100 мН, но даже уже сейчас они остро востребованы в современной практической космонавтике.
Но вернёмся к движителю Шауэра, к рассмотрению физического механизма создаваемой им тяги. Согласно изложенному выше материалу, механизм получения тяги базируется на явлении взаимодействия электромагнитной волны с преградой. В процессе взаимодействия магнитная составляющая волны в поверхностном слое преграды вызывает электрические токи Фуко. Токи Фуко, взаимодействуя с магнитной составляющей этой же самой электромагнитной волны (напомним, что магнитное поле характеризует собой состояние физического вакуума) отталкиваются от вакуума с Амперовой силой, увлекая за собой преграду.
Этот процесс является основой механизма получения тяги и он проявляет себя всегда, когда электромагнитная волна взаимодействует с преградой, например, когда свет отражается от зеркала. Однако, возникающие при этом силы мизерны (о фотонных движителях говорилось выше), тогда как в конструкции EmDrive эти силы значительны. Увеличение величины силы взаимодействия происходит в процессе интерференции электромагнитных волн в резонаторе движителя EmDrive. Движение цугов электромагнитных волн в резонаторе движителя показано на фиг. 9.
Фиг. 9. Движение цугов электромагнитных волн в резонаторе движителя |
Фиг. 10. Тепловизионные снимки |
Усиление токов Фуко за счёт интерференции приводит к увеличению и силы Ампера, а, следовательно, к значительному повышению давления электромагнитной волны на преграду в сравнении с тем, как если бы интерференции не было вовсе. Интерференцией объясняется тот факт, что в опытах разных экспериментальных групп, которые испытывали движители EmDrive собственного изготовления, были получены разные значения тяги, а то и нулевое значение. Это связано с тем, что интерференция очень сильно зависит от геометрии резонатора, от места ввода излучения в резонатор и абсолютно не зависит от числа используемых магнетронов. Именно на это обстоятельство, т.е. на явление интерференции волн в резонаторе, на то, в каком месте она происходит (на боковых стенках, или на большем основании резонатора), ни сам Шоуэр, ни его последователи не обращали внимание. Тогда как именно интерференция увеличивает значение тяги не в разы, а на порядки.
Описанный способ усиления токов индукции с помощью интерференции нами хорошо был изучен и применялся во всех разработанных нами электрических машинах. Например, он аналогичен способу, примененному в электромагнитной вакуумной движитель ной установке, принципиальная электрическая схема которой показана на фиг.7. В ней так же используется когерентность излучения, создаваемое различными вибраторами, которое возникает между пластинами электродов и проводящим стержнем. В результате когерентности, электрический ток, текущий по проводящему стержню, многократно усилен, тем самым усиливая тягу
движителя.
Выводы:
Главное в происходящих сейчас событиях, не позволить эпигонам релятивизма затоптать мысль о материальности пустого космического пространства, как это было сделано во времена становления специальной теории относительности (СТО). Причём, необходимо чётко осознавать, что виной всему происходящему является не СТО (это не более, как стандартная математическая работа со строго ограниченными начальными условиями), а принцип относительности, предложенный Галилеем. Этот принцип не верифицируем, поскольку реальность существования его в природе нельзя доказать, причём, ни теоретически, ни экспериментально. Принцип относительности, его соотношение с реальностью есть главная проблема современной физики. Именно это надо понимать самим и не дать замолчать эту проблему другим.И нет ни каких сомнений в том, что проблема с принципом может быть решена существующими средствами современной физики. И надо чётко осознавать конечную цель этих устремлений, которые базируются на убеждении, что доказательство субстанциональности пространства позволит инженерам разрешить все технические проблемы, связанные с современными кризисами Человечества. http://nanoworld.org.ru/post/81538/#p81538
Источник http://nanoworld.org.ru/topic/1541/
Комментариев нет:
Отправить комментарий