Например, отсутствие знания в средневековье о наличии электромагнитного поля не мешало ему исправно функционировать. Но если бы Ты, условно, заговорил об этом с жителями того времени, то, вполне вероятно, нашёлся бы критик, разбивший эту Твою мысль в пух и прах. Почему...
Почему так получается?
Ведь правильный подход - это сначала изучение нового, анализ, сравнение со своим объёмом знаний, и только после этого выводы… Люди же довольно часто поступают с точностью до наоборот – услышав нечто, не вписывающееся в их мировоззрение, сразу же приклеивают ярлык. Причина, очевидно, в том, что за годы жизни каждый человек выстраивает свою зону комфорта, и если ему там хорошо, то он, вопреки логике, будет яростно её защищать – это его мир! И только небольшая часть способна на большее – допустить мысль об ошибке, и далее знакомиться с информацией, проводить анализ… Заметьте, мы не говорим о безоговорочном принятии новой информации, мы говорим о возможности допущения… А далее следует долгая кропотливая работа по проверке на предмет истинности, анализ достаточно больших объёмов ранее не известной информации. Итогом такой проверки становится вердикт – допускаю вероятность того, что это так, и вношу поправки в своё мировоззрение, или откидываю как ошибочное представление… Будем считать этот текст предисловием к серьёзной информации, и перейдём непосредственно к теме, которую хотелось бы рассмотреть.
Вспомни детское восприятие!
Дети идут в школу, там узнают много нового и поначалу принимают всё на веру, потому что авторитет взрослых безоговорочный. Так формируется мировоззрение людей нашего мира. Но! Допусти мысль, что в школьном базисе упущены многие важные моменты, можно сказать, фундаментальные, в результате чего у детей формируется неправильное мировоззрение. Эти моменты – полное отсутствие информации о том, что наша планета имеет информационное поле с набором программ, обеспечивающим существование всего живого и неживого, включая и высшую форму материи – человека разумного. Причём, для того, чтобы человек стал Разумным, существует специальная программа, поддерживающая его способность мыслить абстрактно. А эта способность и есть основное отличие от животного мира.Не веришь?
Тогда вспомни начало этого текста с упоминанием электромагнитного поля… И что получается? Ребёнок, не получивший правильных образов об устройстве мира, вырастает и живёт далее в иллюзиях, становится винтиком системы с искажённым мировосприятием – взрослый человек с укоренившимися взглядами на мир! Следующее допущение. Представь себе, что рядом с обычными людьми, обладающими пятью органами чувств, рождались и жили люди на порядок выше, а именно – имеющие от рождения дополнительно свойства, позволяющие познавать мир информационных полей. И эти люди в познании мира ушли намного вперёд, на практике применив накопленные знания. А сегодня разработали специальную Программу и предлагают всему человечеству догнать их в развитии и наконец-то построить совершенный мир красоты и гармонии. И как этим людям оценивать действия жителей современного мира, если эти жители отчаянно цепляются за свои иллюзии и не желают с ними (иллюзиями) расставаться?Надеюсь...
Твоему мировоззрению не будет противоречить фраза: «Разум – понятие относительное». Можно ли в таком случае этих более развитых людей условно назвать ВЗРОСЛЫМИ по отношению к мировосприятию взрослых ДЕТЕЙ нашего мира? И как быть дальше? Взрослые ДЕТИ не хотят развиваться и меняться! Им удобно жить в сказках, причём у каждого – своя… И всё было бы ничего, если бы не одно «Но!» – любой сказке, как известно, приходит конец! Пришло время взрослеть… исправлять ошибки в мировоззрении, потому что взрослые ДЕТИ – это нонсенс! Пора становиться действительно ВЗРОСЛЫМИ! И первый шаг – это исправление МИРОВОЗЗРЕНИЯ!
Виктор Григоренко – выпускник НАУ ЭРА
Виктор где вы были когда гремело?!!!!
ОтветитьУдалитьПризываю к Реальным Действиям и к Ответственности ВАС ВСЕХ!!!!
Николай, здравствуйте. Подробнее можно - что гремело и когда? И конкретнее: к каким реальным действиям вы призываете? О какой ответственности вы говорите - за что отвечать? и кому это - "ВАМ ВСЕМ!!!"? Раскройте эти вопросы подробнее, пожалуйста...
ОтветитьУдалитьМы делаем всё возможное... И даже невозможное...
ОтветитьУдалитьПрочитала комментарий Н.Ромашкина, и сразу вспомнился один начальник. Он периодически, пару раз в неделю, приоткрывал дверь, просовывал в неё часть своего носа и спрашивал: "Ну что вы тут, с утра и целый день?". Потом его нос исчезал, и дверь тихо закрывалась. И все начинали думать, что в этом есть какой-то смысл...
ОтветитьУдалить