Связь аналитики и рекламы – это решение современных маркетинговых проблем |
Скачать в формате PDF
Распространение мобильных устройств и развитие цифровых технологий оказывают большое влияние на путь клиента к покупке. Для успешного развития брендам необходимо лучше понимать, что собой представляет нелинейный и быстрый путь к покупке в современных условиях, и затем использовать эти знания, чтобы предлагать пользователям релевантные персонализированные сообщения.
В этом новом руководстве, предназначенном для маркетологов, приведены подробные сведения об эффективном использовании Google Аналитики и Google Рекламы. Связав аккаунты этих сервисов, команды специалистов получат подробную статистику и смогут улучшать умные кампании. При этом передовые инструменты Аналитики позволят им составлять четкое представление об эффективности кампаний.
Прочитав это руководство, вы узнаете о преимуществах объединения аналитики и рекламы и поймете, как с помощью простых, но действенных способов увеличить прибыль организации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий